Выполняется запрос

Мы сделаем все за вас

На прошлой неделе мне прилетело 3 жалобы от клиентов, что очень много времени тратится на работу с сайтом: «у нас нет на это времени… почему мы должны… это ваша работа…». И все ведь правильно, это действительно наша работа! Решил я разобраться в проблеме детально.

Наша работа с клиентом строится очень просто:

  1. Дизайнер делает макет альбома и согласовывает его с заказчиком.
  2. На фотосессии фотограф отснял всех учеников и учителей.
  3. Фотограф вместе с заказчиком отобрал необходимые фотографии и переснял тез, кому что-то не понравилось
  4. Фотограф сам загрузил фото в личный кабинет. У заказчика, родителей и моделей есть 5 дней на замену и добавление своих фото (это бесплатно)
  5. Фотографии уходят в ретушь. Ретушер все обработает и сам передаст дизайнеру.
  6. Дизайнер получил фотографии от ретушера и вставил их в согласованный макет

Как видите, структура достаточно простая, так откуда же берутся сложности.

Самый ответственный и важный этап создания фотоальбома – это фотосессия. И самая регулярная ошибка – отсутствие заказчика на фотосессии. Мы даже вынесли этот пункт жирным в договор, но на каждые 10 заказчиков найдется тот, кто этот пункт проигнорирует. Когда игнорируется именно этот пункт появляются как раз проблемы.

Уважаемые заказчики и представители заказчиков! Напоминаем, что фотографии должны отбираться на месте, вместе с фотографом. Отобранные фотографии загружает фотограф сам. Заказчик не занимается загрузкой фотографий, это делает фотограф. Заказчик при необходимости может их заменить. И на замену отводится целых 5 дней. Это необходимо помнить, чтобы в дальнейшем избежать проблем.

Если заказчику не нравится фотографии, которые были отобраны его представителем, то заказчик заменяет фотографии самостоятельно в личном кабинете.

Если на фотосъемке никто не присутствовал, речь идет именно о заказчике и представителе заказчика, то фотографии грузятся в личный кабинет фотографом на свое усмотрение. Делается это для того, чтобы работа над фотоальбомом не останавливалась. Если заказчику не хватает 5 дней и нужна отсрочка, то необходимо написать заявление. Заявление на отсрочку вы найдете в личном кабинете.

Мы настоятельно рекомендуем отбирать на месте фотографии, чтобы в дальнейшем не возникало подобных проблем.