Выполняется запрос

Школа 1078 - 11А - ВЫПУСК 2021

Иногда заказчики, у которых все внешне идет хорошо пишут негативные отзывы. Про одного такого сейчас вам расскажу.

Чернова Евгения Александровна обратилась к нам 31 марта 2021, но договор на начало работ подписала только 6 апреля.

19 мая прошла фотосессия. Прошла безупречно, без проблем - заказчик присутствовал лично, все фотографии отобраны на месте. Это подтверждено инофрмационным письмом, актом выполненных работ и маленьким видеороликом с заказчиком.

 

 

На акте выполненных работ стоит дата 18 мая - потому что фотограф его скачивает и распечатывает заранее, а личный кабинет сам проставляет дату скачивания. В данном случае это не является основанием считать акт каким нибудь "кривым" или "не настоящим".

Далее были какие-то бытовые вопросы, ретушь, верстка, допечатная проверка и доставка. И все, вроде бы хорошо, если бы вдруг:

Оказывается, после всех наших стараний над этим проектом Евгения Александровна Чернова решила разместить негативный отзыв на сайте moscow.cataloxy.ru , причем сделать не сразу, а спустя 1,5 месяца.

Послкольку все, что требовалось от Евгении делалось крайне медлено: долго выбирали дату фотосессии, долго собирали списки учеников - альбом не сделали к выпускному. Предположительно, родители высказали своё негодование (возможно в грубой форме), в связи с чем заказчик и решила свалить вину на фотосутдию, дескать, это не она тянула, а фотостудия облажалась.

Ну что ж, давайте внимательно прочтем этот отзыв и посмотрим , чем же Евгения Александровна обосновывает своё недовольство.

Давайте разбираться по пунктам:

Мы даже умудрились получить штраф якобы за просроченную фотосессею учеников. Никакой просрочки не было!Договор подписан в апреле, назначили съемку на начало мая.

В разделе "Обязанности заказчика" пункт 3.2. договора Заказчик обязуется "...провести фотосессии, указанные в п. 2.2. Договора в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора..."

Как мы видим, договор подписан 6 апреля, фотосессия проведена 19 мая. Естественно, после 6 мая программа автоматически начинает начислять штраф, что соответствует договру. Вот только чтобы анулировать штраф - достаточно просто написать заявление на отсрочку фотосессии. И все. Штрафа нет, как и взаимных претензий.

Вопреки нарушению пункта 3.2. договра, несмотря на отсутствие отсрочки фотостудия все равно пошла на встречу заказчику и никакие штрафы не были применены. Фотостудия не выставила заказчику дополнительные счета. Ни на рубль.

1 мая я начала им писать и звонить. До 11го числа мне никто не отвечал!

Тут тактично опустили, что все остальное время мы исправно отвечали на все звонки и сообщения. И да, это майские праздники. В графике работы фотостудии указано, что с 1 по 10  мая  и с 1 по 10 января - мы не работаем.

Фотосессия должна быть проведена в течении двух недель с даты подписания договора"-цитата. Я три раза перечитала договор, такой фразы там нет!

Да, такого действительно нет и откуда взяли - непонятно. На фотосессии заложено 30 календарных дней. (пп 3.2.договора) 

Альбом по сути делает родитель(тот, кто согласится быть представителем со стороны родителей). Как только подписан и оплачен договор- тут начинается самое интересное:не отвечают на звонки, лепят за всё штрафы, что то исправить только за допплату

А есть какая-то конкретика?  Что именно "по сути делает родитель"? Про звонки и штрафы уже понятно что выдумано. 

на вопрос к куратору "за что вы отвечаете, если вы ничего не знаете и ничего толком сказать не можете?" ответ был такой:я координирую действия?Я так ему и сказала:вот и скоординируйте ваших сотрудников и добейтесь от них ответа на мой вопрос, который я уже 2 недели пытаюсь выяснить!

А можно тут хотя бы уточнить, какой именно такой важный вопрос вас беспокоил две недели? 

Но у нас без вариантов, родители настаивали именно на этом альбоме... Я не смогу в одном отзыве описать сколько косяков и недостатков у этой так называемой шарашкиной конторы!

Родители-то все правильно делали. Альбомы у нас хорошие и работаем давно. Опыта тоже много. А если учесть, что за 11 лет работы по всему интернету негативных отзывов менее 20, значит удовлетворены нашей работой 99,9%  заказчиков и родителей. А это, если верить нашей статистике - немного более 10 000 заказов и 95 000 людей (заказчиков, родителей, школьников, студентов, воспитаников детских садов и кадетских корпусов). Уважаемая Чернова Евгения Александровна. Вот список по настоящему "шарашкиных контор". Мы специально их ведем, чтобы люди не вляпались в неприятности. А мы - уважаемая фотостудия.

Кстати, в выбранном экземпляре альбома было общее фото детей. Когда приехал фотограф, он сказал, что общее фото у нас не подтверждено. Стала звонить и писать тут же на фирму - не отвечают. Уговорила фотографа сделать кое как общее фото. Оказыаается на общее фото выделяется еще плюс час к фотосессии. У нас уже был выбран образец с общим фото!Почему я его должна оговаривать отдельно! Нигде в договоре этого не сказано! 

Внимательно смотрите тип альбома. В альбомах с 2 съемочными днями время на КАЧЕСТВЕННУЮ ОБЩУЮ ФОТО останется. А вот в альбоме с 1 съемочным днем - фотограф физически не успеет сделать такое. Давайте посчитаем. В классе 27 человек. Съемка 3 часа. Это значит 9 человек в час. а значит 6 минут на человека. На портрет и на групповые кадры. Тут все правильно фотограф сказал. Потому что если быстренько щелкнуть групповой кадр - потом будет миллион претензий, что у когото закрыты глаза, а ктото повернулся. Это не делается быстренько. Я на этот счет уже писал на сайте - ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ КЛАССА

И все это время над альбомом работает родитель. Вставляет фото учителей, отбирает фото с фотосессии и т. д. Их работа заключается в выкатывании штрафов

Ну, тут мы могли бы и поверить, если бы не одно но - на видео заказчик сказал, что фотографии отобрал вместе с фотографом.

Резюмирую:  альбомы заказчиком получены, услуга оказана в полном объеме.

Подводя итог этой статьи хочу сказать следующее: данный отзыв не соответствует действительности, подрывает деловую репутацию фотостудии, нанес моральный вред руководителю фотостудии, а также способствует срыву сделок и заказов. Все данные - с сайта отзывов, из личного кабинета, переписку с Евгенией Александровной и переписку с несостоявшимися заказчиками заверили у нотариуса. 

Следующим шагом сначала мы пришлем на ознакомление эту статью Евгении, а потом пришлем и досудебную претензию, как положено - заказным письмом с уведомлением. Стоимость упущенного заказа по договору с Кирой В. школа 1532-4А класс - выпуск 2022 составляет 75 600 (25 альбомов по 3000 руб + доставка до пункта выдачи 600 руб). Моральный вред и деловую репутацию нашей фирмы мы оцениваем в 1 000 000. 

В целом, мы согласны пойти на мировую за 450 тысяч. Наши контакты у вас есть.